Комплексный центр социального обслуживания населения Краснояружcкого района
Главная » 2020 » Май » 27 » Как социальные работники помогают людям в период пандемии
16:04
Как социальные работники помогают людям в период пандемии

На время карантина в Краснояружском районе организована дополнительная  поддержка жителей района. Соцработники Комплексного центра социального обслуживания населения  перешли на новый формат работы и теперь помогают людям из группы риска находящимся в самоизоляции  старше 65 лет и гражданам с хроническими заболеваниями. Сегодня 40 соцработников каждый день отправляются на работу, чтобы доставить людям лекарства, продукты питания, товары первой необходимости и корм для домашних питомцев. В начале и в конце  рабочего дня соцработник  измеряет себе температуру, следит за своим самочувствием в течении рабочего времени. Все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты — медицинскими масками,  перчатками и антисептиками. Наших подопечных мы тоже предупредили обо всех мерах предосторожности, и они их соблюдают. В этом плане у нас народ послушный. Те, кто не находится на надомном обслуживании звонят  на телефон горячей линии 8 (47 263) 47-1-89 или 89087845266 и говорят, что им нужно. В течение 2–3 часов мы стараемся человеку помочь.

В условиях всеобщей изоляции соцработник оставляет заказ у порога, звонит в дверь, сотрудник отходит на безопасное расстояние, и человек забирает свой заказ. Увеличились нагрузки. Если раньше у одного соцработника было 5-10 подопечных, то теперь они работают и с другими гражданами, которые также проживают в нашем районе, находятся на самоизоляции и испытывают трудности из-за новых условий. Они раньше никогда не обращались за социальными услугами. В изоляции, конечно, не хватает общения. Особенно это касается людей старшего поколения, с которыми мы в основном и контактируем. До пандемии они приходили в центр социального обслуживания не столько, чтобы получить помощь от сотрудников, сколько за тем, чтобы пообщаться между собой. Сейчас они оказались оторванными друг от друга. Мы пытаемся компенсировать этот недостаток общения. Принимаем звонки от людей, которые хотят просто поговорить, поделиться последними новостями. Нельзя сказать, что настроение у людей стало негативным. Пожилые граждане не видят в произошедшем ничего трагического и просто следуют указаниям, которые им дают. 

Безусловно, работа в таких условиях утомительна, но у нас не привыкли роптать. Когда мы выбирали эту профессию, мы знали, на что идем. Разное может случиться в жизни, и нужно быть готовым выполнить свой профессиональный долг. Мы приняли сложившуюся ситуацию и продолжаем работать. Невыполнимых задач нет, из любой ситуации можно найти выход. Мы его находим, оперативно работаем. 

 

 

 

Просмотров: 493 | Добавил: БурбаНС