Комплексный центр социального обслуживания населения Краснояружcкого района

Услуги в электронном виде

Получать государственные и муниципальные услуги с каждым днем становится проще. Для этого клиенты могут обратиться непосредственно в органы власти, а также воспользоваться единым порталом государственных и муниципальных услуг -  www.gosuslugi.ru, либо его региональной версией - www.gosuslugi31.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю интернета и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. На сайте можно за пару минут оставить заявку на получение большинства госуслуг: проверить пенсионные накопления, зарегистрировать транспортное средство, оформить заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ или загранпаспорта и многое другое. Количество услуг, доступных в электронной форме постоянно увеличивается.

Для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде нужно воспользоваться «Личным кабинетом», для активации которого необходимо пройти простую процедуру регистрации.

  • на главной странице сайта, в правом верхнем углу нажать кнопку «3арегистрироваться»;
  • заполнить анкету со своими персональными данными, в том числе ввести номер СНИЛС;
  • после этого портал попросит подвердить вашу личность одним из двух способов:
    • лично, посетив ближайший центр обслуживания, который можно будет выбрать из списка предложенных;
    • по почте - на указанный при регистрации почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подnверждения, который необходимо будет ввести на портале.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

  • ознакомление с информацией об услугах;
  • обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
  • обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги;
  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • хранение реквизитов пользователя;
  • получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на Портале, круглосуточно работает горячая телефонная линия: 8-800-100-70-10